Hyundai Santa Fe клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Santa Fe клуб Россия > О машине > Отзывы > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
17.08.2019 19:59
#1
Всем привет! Почти 9 месяцев мы вместе с Сантой. Быстро время летит. Пробег на данный момент 6500 км. Да, ездим часто, но на небольшие расстояния. В следующем году планируем обустраивать новый земельный участок под дачу, поэтому ездить будем больше. Но, думаю, в 15000 км в год всё равно будем укладываться. Так что машину можно будет долго не менять (я не любитель менять авто, как перчатки), тем более, что Элантра у нас молодец). Итак, что могу сказать про СантаФэ.


Экстерьер. Очень нравится. За 9 месяцев своего мнения я не изменил. Автомобиль выделяется в общей массе, обращает на себя внимание, выглядит свежо, стильно, необычно. Премиально-сдержанно.

Интерьер и эргономика. Тоже всё устраивает. USB для зарядки смартфона поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge, удобно. Все кнопки находятся в удобных местах.

Мультимедиа, аудио и навигация. Штатный навигатор мне не нравится, плохо знает российскую "глубинку", да и в городах часто путается. Штатный аудиоплеер не имеет эквалайзера. Ситуация решается с помощью Андроид Авто. В AIMP есть эквалайзер, можно запускать Яндекс Навигатор. Кстати, недавно Андроид Авто обновился, стал выглядеть намного приятней. Ушли эти синие цвета, теперь стиль чёрный, что очень гармонирует с салоном. Музыка звучит на отлично. По крайней мере, для машины её качества более чем достаточно. Хрипа в левой двери нет.

Лакокрасочное покрытие и хром. Машина живёт на улице круглосуточно. На днях после мойки тщательно осмотрел кузов и хром, никаких дефектов не обнаружил. Однако среди сантаводов есть единичные случаи образования "пауков" на ЛКП. Надеюсь, меня это минует.