Индийское подразделение Hyundai Motor начало продажи обновленного кроссовера Хендай Крета 2019 года. С учетом того, что в прошлом году Creta на местном рынке уже получила рестайлинг, трудно было ожидать какие-то изменения в интерьере и экстерьере. Так и случилось - в этот раз Hyundai предложил только расширение списка опций: светодиодные задние фонари, вентилируемые передние сиденья, задние датчики парковки, сигнал о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, сигнал о превышении скорости (1 звуковой сигнал при 80 км/час, 1 сигнал каждый две минуты на скорости 80-100 км/час и сигнал каждые 2 секунды при 120 км/час и выше), система улучшения качества воздуха из кондиционера и беспроводная зарядка для смартфона.
Силовая часть Хендай Крета 2019 осталась без изменений: дизель объемом 1,4 л (мощность 90 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм), дизель 1,6 л (128 л.с./260 Нм) и бензиновый мотор 1,6 л (123 л.с./151 Нм).
Стоимость Хендай Крета 2019 находится в диапазоне 960 тысяч - 1 млн. 562 тысячи рупий (~ 890 тысяч - 1 млн. 440 тысяч рублей). Сборка производится на местном заводе Hyundai.
@Вячеслав2, чему радоваться? Если в российскую версию это начнут ставить, цена значительно вырастет. Производители лучше б качество улучшали, чтобы ничего не ржавело и не скрипело, а не псевдо "лухури" опции пичкали. Бюджетная машина должна оставаться бюджетной, но быть при этом качественной. Средняя должна оставаться средней и т.д. Нахрена пичкать эконом-класс всякими вентиляциями? Мало того, я уверен, что реализовано это будет на том же посредственном уровне, как и климат-контроль, так ещё и ценник поднимется тысяч на 100. Коренными проблемами не занимаются, только пыль в глаза пускают. Поэтому и идиотизм. Ещё проекцию поставили бы, а багажник таким же ржавеющим оставили.
Сообщение от Сергей
Если в российскую версию это начнут ставить, цена значительно вырастет.
Это 100% будет опционально, не хочешь не бери, а радоваться потому, что появилась такая возможность, некоторым это очень нужно, вон на Крете уже спрашивают где купить можно.
Сообщение от Сергей
будет на том же посредственном уровне, как и климат-контроль
Отлично климат работает у Креты.
Сообщение от Сергей
Коренными проблемами не занимаются
Дешёвыми материалами, шумоизоляцией, ржавеющим кузовом. Вот, если бы я был потенциальным покупателем Креты, устранение этих недостатков куда больше меня бы порадовало, чем какие-то там сигналы дебильные и установка вентиляции сидений.
Сообщение от Сергей
Дешёвыми материалами, шумоизоляцией, ржавеющим кузовом.
Это проблемы что ли? Если применять дорогие материалы и усиливать шумоизоляцию, которая кстати и так нормальная, то и стоимость авто придётся увеличивать. А про ржавеющий кузов даже слышать смешно.
Сообщение от Сергей
Бюджетная машина должна оставаться бюджетной, но быть при этом качественной.
За почти 2 года фактически ежедневного использования ещё ничего не заскрипело и не загремело.
Шумоизоляция на уровне.
Климат работает без проблем.
О чём вообще речь-то идёт?
Тему ржавчины уже давно обсосали со всех сторон.
Вентиляция сидений - полезная штука, я был бы рад, если бы она была на моём автомобиле. Что плохого видится в том, что вентиляция будет на Крете?
@ramcram, ну, ты явно лукавишь. Шумоизоляция на уровне. На каком уровне? На самом нижнем, разве что. Хочешь сказать, что арки колесные не шумят? Да на зимней резине? Да по асфальту? Отвратительная там шумоизоляция. Тему ржавчины потому и обсосали, что у половины крета-клуба такая беда. Не заскрипело пока - хорошо. У тещи в нашем климате уже есть несколько сверчков. У коллеги с работы на Крете тоже. Вентиляция сидений никогда в эконом-классе не ставилась, даже в С-классе не ставилась. Нечего ей в В-классе делать. В-класс должен быть дешёвым, надёжным и с минимальным набором опций. Пичкать его дорогим опциями - это как спойлер ставить на Запорожец. Занимаются ерундой! Магнитолу бы лучше хорошую поставили, а не это китайское позорище, цена которому 3000 рублей.