Hyundai Santa Fe клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Santa Fe клуб Россия > О машине > Отзывы > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
07.02.2019 09:01
#1
Всем здравствуйте!
Решил написать свой отзыв об авто, может, будет кому полезным.
Сантой владею с 12.12.2018. Авто у меня дизельное в комплектации премьер, 7 мест.
Основные тесты осуществлял при пробеге с 2000 до 3000 км, после просто наблюдал.
По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км.
Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва.

Начну с того, что авто является четвертым в семье,но единственным использующимся практически ежедневно. Помимо санты владеем Рав-4 (2017 года, 2.5 бенз, ездит, в основном, жена с детьми), Лэнд крузер 80(1997 года, дизель, правый руль, прибился к стаду 10 лет назад в период проживания на дальнем востоке и с тех пор используется исключительно для поездок на рыбалку и грязе-/снего- замесов по настроению), а также ауди S5 (2015 год, 3.0 бенз,выезжает в теплое время года по выходным и иногда до работы/обратно). Но, пока оформлялись бумаги на санту, прокатился на генезис g70 (245 сил который) и теперь всерьез задумался, а не поменять ли ауди на него…?

До санты год отъездил на лэнд ровере дискавери спорт (2017 год, 2.0 дизель), а до него три года катал на мазде СХ-5 (2014 год,2.5 бенз), остальные, думаю, упоминать бессмысленно, т.к. ощущения подзабываются, да, и прогресс на месте не стоит.

Причиной смены лэнд ровера оказалась правдивость поговорки владельцы лэнд роверов на работе утром не здороваются, т.к. уже виделись в сервисе… Авто купил новым в декабре 2017 года, а с мая по октябрь,машина 8 раз была в сервисе по гарантийному ремонту… на 9 раз я на все плюнул и через претензию вернул авто в салон. Хотя, авто очень нравилось, но, постоянно сбоила электроника.

После сдачи лэнда, начал подбирать новый авто в бюджете до 3 млн.
Вариантов посмотрел не мало (мисту паджеро спорт,ниссан мурано, мазда сх-9, тойота хайлэндер, соренто прайм), но, больше всего заинтересовали новый инфинити qx50, лексус rx200t и, никак не вписывающийся в концепцию остальных – обновленный субару форестер…
В финике и лексусе остановили цены, т.к. авто в комплектации аналогичной санте вытягивало по стоимости почти на миллион дороже. А в инфинити даже в версии за 4 млн. отсутствовал подогрев рулевого колеса и задних сидений. Форестер… вот не могу я на его дизайн пока что спокойно смотреть, он у меня ассоциируется с категорией для тех, кому за 60, хотя едет очень азартно. Жаль, что перестали поставлять версии 2.0 турбо, возможно, это и определило мой выбор.

В общем, не скажу, что выбор был долги и мучительным, но взвесив все за и против (в том числе стоимость полного КАСКО всего 56+ тыс.руб.) решил остановиться на санте, тем более вариант у меня в 7-иместном исполнении, а этого иногда не хватало.

Теперь по эксплуатации авто.
Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, т.к. она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов,которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство, а именно:
- отсутствие омывателя фар, в грязную, мокрую погоду, при длительных поездках в темное время суток приходится иногда останавливаться, чтобы протереть фары,
- дворники спрятаны глубже под крышкой капота, всвязи с чем для их очистки от снега/льда, требуется перевод дворников в режим обслуживания, ну, или тянуться к ним разными щетками, насколько это возможно…также, по этой причине при расчистке от снега нужно лезть рукой/щеткой подкапот, чтобы вычистить снег с форсунок омывателя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01. Фото.jpg
Просмотров: 21
Размер:	58.1 Кб
ID:	76

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке видео снял, вроде бы на фоне поворотников слышно это дребезжание) и левой то-ли центральной, то ли задней стойке, пока неудалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.
Шумка в машине приличная, даже с шипованой резиной ехать вполне комфортно.
Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных,которые у меня когда-либо были.
Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять.
Радует наличие подогрева задних сидений,регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали надетях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места).
А, что удивило самого меня, то, что в общем после лэнд ровера я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона.

Конечно, было бы приятнее, если б в автоприсутствовал обогрев лба. Иногда, его очень не хватает, особенно в сильныеснегопады, когда даже при температуре около -10 градусов начинает намерзать сместа покоя щеток помаленьку вверх корочка льда… Если еще раз с этим столкнусь,сделаю видео. Но, это были аномальные вьюги, которые бывают не очень часто, да,и обычно я в такую погоду из дома не выезжаю, просто, в этот раз был застигнут в дороге.
Кроме того, зона работы дворников не покрывает нехилую часть лба, что бывает неудобным.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.1 фото.jpg
Просмотров: 19
Размер:	34.5 Кб
ID:	71 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.2 фото.jpg
Просмотров: 15
Размер:	30.2 Кб
ID:	72 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.3 фото.jpg
Просмотров: 14
Размер:	23.9 Кб
ID:	73

Приходится быть очень внимательным на пешеходных в городе, особенно посматривать слева, где часть обзора, итак, перекрывается стойкой.
Еще было пару ситуаций, когда заметил обледенение участков лобового. Была температура -8, -10 и мерзкий мелкий снежок с сильным ветром. Даже в прогретом авто (на момент фото ехал уже 23 минуты…) появлялись пятна наледи.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04. фото.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.8 Кб
ID:	74

Чтобы от них избавиться, приходилось накручивать обороты вентилятора практически по максимуму (но, температуру выше 21 не выставлял). Ехать так не очень прикольно – жарко и немного шумновато от работы климата.

По ходовым характеристикам санта, тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, какя понял он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже некоторых седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивать приходилось.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.
Первое время после лэнда, не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку)он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Поигравшись со спорт режимом, решил понаблюдать за расходом в режиме ЭКО и СПОРТ.
На итог, при движении по одному и тому же маршруту(около 70-80 км в день, примерно около 2-2.5 часа в день, стараясь не нарушать скоростной режим и не подключать полный привод) в течении пары недель у меня получалось следующее: расход в режиме ЭКО – от 8.2 до 8.6 л/100 км, в режиме СПОРТ 9.2-9.4 л/100 км.
Хотя, за весь пробег в 5+ тыс км, у меня показывает расход 9.9 л/100 км.

Есть некоторые товарищи, которые интересуются, а зачем греть дизельный двигатель, он ведь не прогревается… Так вот, в данном случае владельцы дизелей греют не двигло, а салон, т.к. на дизельных машинах (позиционирующих себя в премиум сегменте) стоит догреватель (фен). На лэнде у меня тоже такой был. Отличная штука, садишься в теплый салон и погнал…

Решил потестить работу фена. При температурах от-10 до -17 (ниже пока в тесты не записывал, прогревал с автозапуска), фен начинал уже неплохо дуть через пару минут с момента запуска двигателя. Движение я начинал на 5-ой минуте работы двигателя, датчик температуры охлаждайки двигла начинал двигаться от отметки 50 градусов на 9-ой минуте, а на 11-ой достигал отметки 90 градусов.

Несколько раз заставал в самарской области температуру в районе -30 градусов. Проблем с автозапуском двигателя не было.

Динамика у дизельной санты, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160+…
Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты.

В общем, для меня санта оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за АДЕКВАТНУЮ (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

А, в дальнейшем, будет видно по ходу эксплуатации…
Очень надеюсь, что она (да и никакое другое мое авто) не повторит судьбу лэндика…

фото к тексту
Вложения
00.1 Фото.jpg   00.2 Фото.jpg   00.3 Фото.jpg   00.4 Фото.jpg   00.5 Фото.jpg  

00.6 Фото.jpg  
Игорь вне форума
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
07.02.2019 09:25
#2
с добавлением видео (про дребезжащую стойку), пока совладать не могу
чет не получается подгрузить...
Игорь вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,251
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
07.02.2019 10:54
#3
Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
отсутствие омывателя фар
А для меня это плюс.
Раньше, когда омыватель фар включался отдельной кнопкой, все было нормально.
Но, когда его стали включать автоматически с омывателем лобового стекла, для меня остался единственный выход - выдергивать предохранитель.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
07.02.2019 11:11
#4
Видео к тексту (дребезжит что-то в районе стойки)

Игорь вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,251
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
07.02.2019 15:33
#5
Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
дребезжит что-то в районе стойки
Увы, ничего не разобрать.
аdmin вне форума
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
07.02.2019 22:56
#6
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Увы, ничего не разобрать.
Разве? Сейчас посмотрел еще раз видио, даже на телефоне слышно.
Вот это, то что дребезжит как старый холодильник на фоне цоконья поворотников и есть посторонний шум.
У меня такого раньше не было, да и этот, к счастью, возникает не часто...

Сегодня снова был сильный снегопад...
Снял видос работы щеток и обогрева лба.
На улице на момент поездки было -8 градусов.



На последнем видео, кстати, этого дребезжания нет. Можно сравнить и понять о чем я говорю.
Игорь вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,251
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
08.02.2019 18:55
#7
Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
Разве? Сейчас посмотрел еще раз видио, даже на телефоне слышно.
Просто Вы знаете, что нужно услышать.
Я на одной машине пытался записать булькающий звук на скорости свыше 90 км/час.
Когда сидишь на месте водителя - отчетливо слышишь, а на записи сложно что-то разобрать из-за общих шумов.
аdmin вне форума
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
29.10.2019 11:50
#8
Немного дополню...
Итак, прошел уже 16 тыс км.
Пару дней назад сделал ТО-1.
Стоимость, конечно, немного удивила... 15750 без всяких доп работ типа съемки/установки защиты двигателя, доливки антифриза и т.д...
На лэнд ровере с 2.0 турбодизелем было 8700 :) Странное ценообразование, даже с учетом того, что на больших по объемам дизельных двигателях на Н-1 стоимость ниже. Ну, да ладно.

В целом, авто за 10 мес пережило много чего, и замену лобового по КАСКО (66 000 руб), и догнали мы с ней тигуан, решивший, что ему резко надо в другую сторону, хотя догнали и не сильно (немного был помят бампер и капот с самого краешка), ремонт встал в 424 тыс! из них: 101 тыс 1 фара, 40+ тыс за один ДХО, 40+ радиатор и 50+ радиатор кондера... якобы, на нихвсех пластиковые крепления треснули.
Но, как мне кажется, дилер, тупо со страховщиком по КАСКО попилили бабло. Ну и фиг с ними.

Примерно на 12 тыс км появилось интенсивное биение руля при торможении на скоростях 150+.
При прохождении ТО заявил это дилеру.
Измерили тормозные диски. Результат: на одном биение 0,02 микрона, на втором 0,03 при допуске - 0,05.
Но, сказали, лучше заехать до истечения первого года или 20 000 км еще разик с этой проблемой, может, получится поменять тормозные диски по гарантии (как оказалось, гарантия на диски именно 1 год или 20 тыс км пробега).

В настоящее время, при общем пробеге в 16 кило км, средний расход показывает 8,7 литра, это при том, что езжу я практически всегда очень динамично. Расход откровенно радует.

Еще каких-либо глюков или косяков в период эксплуатации не выявлено. В общем, ездим дальше. Время покажет...
Игорь вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,251
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
31.10.2019 17:47
#9
Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
Стоимость, конечно, немного удивила... 15750 без всяких доп работ типа съемки/установки защиты двигателя, доливки антифриза и т.д...
Для выяснения причин удивления хорошо бы приложить заказ-наряд. Тогда будет понятно на чем Вы могли бы сэкономить или где Вас развели.
аdmin вне форума
Игорь
Студент
Santa Fe 2018
2.2D AT8
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.12.2018
01.11.2019 12:15
#10
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Для выяснения причин удивления хорошо бы приложить заказ-наряд.
Сделано :)
Вложения
IMG-20191101-WA0025.jpg   IMG-20191101-WA0026.jpg  
Игорь вне форума
© Hyundai Santa Fe клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.