В Корее компания Hyundai Motor столкнулась с неожиданно высоким спросом на новый большой кроссовер Hyundai Palisade. Изначально в Hyundai рассчитывали продавать около 25 тысяч Palisade в год на внутреннем рынке. Но, когда в первый день они получили 3,5 тысяч заказов, прогноз был сразу же увеличен до 30 тысяч в год. Позднее план увеличили до 40 тысяч в год. Но, похоже, и этого будет недостаточно. На Palisade в Корее натурально выстроилась очередь из желающих его купить. В декабре прошлого года, когда продажи только начались, было продано 1908 машин, в январе 5903, а в феврале - 7811 кроссоверов этой модели. Но для удовлетворения накопленного спроса этого недостаточно. Дело в том, что в Hyundai запланировали выпуск только 5 тысяч Palisade в месяц на своем заводе в городе Ульсан. При таких объемах производства и текущем объеме заказов базовую комплектацию в Корее нужно ждать 3-4 месяца, а максимальную - до 1 года. Ситуацию усугубляет тот факт, что с апреля половина всего ежемесячного выпуска Palisade (2500 штук) должна отправляться в Северную Америку, которая является основным целевым рынком для этой модели. Уменьшить поставки в Америку в Hyundai никак не могут себе позволить. Ситуация с продажами там как раз немного стабилизировалась после спада последних лет, поэтому корейцам сейчас как воздух нужен новый большой и мощный кроссовер в Америке.
Сейчас в Hyundai лихорадочно пытаются придумать, как увеличить объем производства Palisade до 8 тысяч в месяц - активно договариваются с поставщиками комплектующих и с профсоюзами. Если это получится, то 4 тысячи машин в месяц будет оставлено для внутреннего рынка, а остальные четыре тысяч будут отправляться на экспорт. Примечательно, что среди получателей Palisade с завода в Корее значится и Россия. Но, поставки Палисада в РФ начнутся не ранее урегулирования ситуации с внутренним спросом и насыщения американского рынка необходимым количеством машин. Так что всем, кто в России нацелился на Palisade, придется подождать.
Для справки - в Корее Hyundai Palisade продается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,8 л и дизелем объемом 2,2 л (202 л.с.) по ценам от 2,1 млн. рублей в пересчете с корейских вон.
Интересно, что одноплатформенный с Palisade кроссовер Kia Telluride в феврале стали собирать на американском заводе KIA в Джорджии. Весь объем производства Telluride там планируется только для американского рынка, а для экспорта в другие страны выделена ничтожная квота 3 тысячи машин в год.
@Вячеслав2, СантаФе находится в другой ценовой нише. Он до 3 млн, а все выше перечисленные далеко за 3 млн. Если за 2,5-3 млн у конкурентов брать нечего, то выше 3 млн уже начинаются Крузаки, большие Лексусы, Туареги, премиальные кроссоверы. Россияне, как любители "понтов", естественно будут делать выбор в пользу более "понтовых" машин.
Сообщение от Сергей
СантаФе находится в другой ценовой нише. Он до 3 млн
О том и говорю, что Полисад будут брать как и Санту, т.к. деньги те же, за то от Туссана отличается радикально, а не как СантаФе, их даже перепутать можно.
@Вячеслав2, деньги не те же. Это в корее он стоит от 2,1 млн рублей на наши деньги. В России Палисейд будет уже ОТ 3 млн стоить и, думаю, до 4-4,5. За такие деньги люди будут брать Туарег или Крузак.
Сообщение от Вячеслав2
Туссана отличается радикально, а не как СантаФе, их даже перепутать можно.
А зачем сильно отличаться от Туссана? Мне дизайн Туссана очень нравится. Санта Фэ как раз-таки доведённый до совершенства дизайн Туссана в моём понимании.
Намного приятнее дизайн, чем у щекастого недовольного хомячка Палисейда. Так же и с Элантрой. Мне нравился дизайн Соляриса, а в Элантре он было доведён до идеала.
Все люди, у которых глаза не на жопе, всегда видели разницу. Если в потоке и можно спутать, то когда они рядом, сразу становится ясно, что к чему. Всегда это доставляло)
Сообщение от Вячеслав2
Откуда ты это взял? Сам придумал?
Как бы тебе ответить, чтобы не нагрубить. Скажем, из опыта соотношения цен на уже продающиеся модели в Корее и у нас в РФ я сделал такой вывод. В лучшем случае будет стоит от 2,8 млн рублей.
Сообщение от Вячеслав2
За тем, что на трассе я практически не различаю Санту от Туссана. Нафига нужны одинаковые машины?
Ты не отличаешь, а я отличаю. Адекватному человеку должно быть фиолетово, кто там и что отличает. Мне важно одно: я считаю СантаФе более красивым автомобилем, более гармоничным и ладным. Остальное - проблемы других людей. А уж на трассе вообще не до разглядывания моделей должно быть. Другое дело на парковке или во дворе. Там их и слепой различить сможет.
@Вячеслав2, у тебя каша в голове. Санта никуда не денется, как и Туссан, а Палисейд игрок другого класса, так же как Туссан и СантаФе. И называть их одинаковыми будет лишь идиот. Разница между Туссаном и СантаФе примерно такая же, как между Маздой СХ-5 и СХ-9. С такой логикой можно и Крету с Туссаном одинаковыми называть. Есть дебилы, которые их путают на трассе. Но не из-за того, что машины похожи, а из-за того, что сами толком не знают, как выглядит каждая из них.
Сообщение от Вячеслав2
Да не можешь ты ответить
Я тебе УЖЕ ответил. А нагрубить хочется только потому, что ты дебильные заявления делаешь. Если Элантра стоила в Корее 600000-100000, а у нас 1000000-1500000, если Соната стоила в Корее 900000-1400000, а у нас 1400000-2000000, если СантаФе стоил в Корее 1200000-2000000, а у нас 2050000-3000000, то не трудно сложить 2+2 и понять, сколько будет стоить Палисейд в России. И уж за 2,1 млн рублей в базовой комплектации его точно в России не купишь, могу поспорить.