Hyundai Santa Fe клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Santa Fe клуб Россия > О машине > Новости > Новости Hyundai-Kia
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,264
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
18.03.2019 08:55
#1
Компания Hyundai отчиталась о первых 10 тысячах заказов на новую Sonata 8 поколения (2020 модельный год). В Корее прием заказов был открыт 11 марта, соответственно каждый день компания получала около 2 тысяч заказов. Для сравнения – в прошлом году Сонату предыдущего седьмого поколения (LF) каждый месяц в среднем покупали 5,5 тысяч человек.
Интересно, что половина среди первых покупателей - частные лица. По сравнению с началом заказов на Sonata 7 (LF) пять лет назад, количество частных покупателей выросло на 11%. Кроме того, отмечен рост количества молодых клиентов, выбравших Sonata. Число покупателей от 20 до 30 лет выросло почти в 3 раза по сравнению с предыдущей Сонатой и составило 14%. В компании это связывают с появлением технологичных новинок вроде электронных ключей и встроенных видеорегистраторов спереди и сзади, которые легко связать со смартфоном. Кроме того, новая Sonata внешне стала похожа на роскошный спортивный автомобиль, что привлекает молодежь.

Цены в Корее на Hyundai Sonata 2020 находятся в диапазоне от 23,46 до 33,39 миллиона вон (1 млн. 350 т.р. - 1 млн. 920 т.р.).
Для местного рынка новая Соната оснащается бензиновым двигателем 2,0, двигателем 2,0 на газу (LPI) и турбомотором 1,6 T-GDI. Предусмотрен также и гибридный вариант силовой установки. За счет применения новой технологии SmartStream моторы новой Сонаты стали в среднем на 10% экономичнее.
Официальный старт продаж в Корее запланирован на 21 марта. Напомним, в апреле состоится премьера новой Сонаты в Америке, а в России сборка на Автоторе начнется ближе к концу этого года. Sonata 8 построена на новой платформе Hyundai-KIA третьего поколения.







Источник: sonata-club.net
аdmin вне форума
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
18.03.2019 15:05
#2
@аdmin, я смотрю, не шибко-то бодрые моторы корейцы для себя в Сонату ставят.
Сергей вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,264
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
18.03.2019 17:30
#3
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
не шибко-то бодрые моторы корейцы для себя в Сонату ставят
1,6 T-GDI в максимальном варианте мощности (201 л.с.) не уступает по мощности 2,4 GDI, а по максимальному моменту/диапазону оборотов превосходит его.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
18.03.2019 18:22
#4
@аdmin, я надеялся на 2.0 Т-GDI минимум или на V6...
Сергей вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,264
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
19.03.2019 12:29
#5
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
я надеялся на 2.0 Т-GDI минимум или на V6...
А почему сразу не на 5.0?
Предложенные двигателя вполне соответствуют D-классу Сонаты.
аdmin вне форума
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
19.03.2019 13:58
#6
@аdmin, потому что раньше были V6 на Сонате, потому что есть 2.0Т-GDI, 2.4GDI для этого класса. Переход на маленькие наддувные моторчики - плохое дело. По пути ВАГа идут.
Просто жмотят нормальные надёжные атмосферники.
Сергей вне форума

Метки
hyundai sonata

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Santa Fe клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.