Hyundai Santa Fe клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Santa Fe клуб Россия > Технический раздел
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Алекс2986
Абитуриент
Santa Fe 2011
2.4 AT6
Сообщений: 2
В клубе с 23.09.2019
23.09.2019 09:55
#1
Всем добрый день! На холодную, 1-2 минут после запуска появляется стук в моторе! Пропадает после нагрева! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой и как её решить!?
Алекс2986 вне форума
Вячеслав2
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Вячеслав2
creta 2016
1.6 MT
Сообщений: 316
Получил "Мне нравится"16  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 30.09.2018
23.09.2019 10:52
#2
Сообщение от Алекс2986 Посмотреть сообщение
как её решить!?
Тут точно никак не решить. Стуки всякие бывают, слушать надо живьём, это как минимум.
Вячеслав2 вне форума
Алекс2986
Абитуриент
Santa Fe 2011
2.4 AT6
Сообщений: 2
В клубе с 23.09.2019
23.09.2019 11:02
#3
Сообщение от Вячеслав2 Посмотреть сообщение
Тут точно никак не решить. Стуки всякие бывают, слушать надо живьём, это как минимум.
Когда был немец, так у него гидрокомпенсаторы звенели!!!
Алекс2986 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Вячеслав2
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Вячеслав2
creta 2016
1.6 MT
Сообщений: 316
Получил "Мне нравится"16  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 30.09.2018
23.09.2019 15:10
#4
Сообщение от Алекс2986 Посмотреть сообщение
гидрокомпенсаторы звенели!!!
Они не звенят, просто звук не отрегулированных клапанов.
А на сколько я знаю, то у GDI тех лет, была проблема с шатунными вкладышами. Возможно эти звуки начало конца((
Вячеслав2 вне форума
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
23.09.2019 20:28
#5
@Вячеслав2, на СантаФэ 2011 года в России не было GDi. Проблемы со вкладышами были у 2.4 MPi (G4KE).

Hyundai Santa Fe TM 2019 модельный год
Сергей вне форума
Вячеслав2
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Вячеслав2
creta 2016
1.6 MT
Сообщений: 316
Получил "Мне нравится"16  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 30.09.2018
23.09.2019 20:32
#6
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
на СантаФэ 2011 года в России не было GDi.
Не суть. А про вкладыши тех лет читал.
Вячеслав2 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
serj1972
Абитуриент
hyundai sanya fe 2006
Сообщений: 3
В клубе с 13.01.2021
13.01.2021 21:42
#7
Сообщение от Алекс2986 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! На холодную, 1-2 минут после запуска появляется стук в моторе! Пропадает после...
а какой движок и сколько пробег. у меня такая же беда началась. у меня 2.7 бензин 2006 года. пробег 164000...а может скручен.
serj1972 вне форума
Sauksay
Абитуриент
Хёндэ Сатна Фе Классик 2008
2,7 Автомат
Сообщений: 1
В клубе с 31.01.2021
31.01.2021 22:36
#8
Здравствуйте Господа,

Похожая ситуация как у serj1972 у меня бензин 2,7 пробег 160 тыс. настоящий началось пару лет назад на пробеге 130 примерно чуть постукивало вверху голов как заведёшь через минуту, постучит, перестанет, потом ещё. Со временем стук продолжается всё дольше, но когда прогреется всегда замолкает. Залил Ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов стук усилился и стучать уже стало несколько. Всё это дело напрягает.
Ездил в сервис где обслуживаюсь, сказали компенсаторы, но может быть и направляющие втулки клапанов, мол выработка может быть ,и клапан люфтит. Я сам больше склоняюсь к компенсаторам, ибо стук усилился после заливки химии.
Оценили грубо замену компенсаторов, плюс разборку клапанов, и проверку люфтов замену маслосъёмных, прокладок, итд в тыс. 60-65. Я в тихом ужасе. Т.н. контрактный двигатель с заменой 70-75 тыс.
Какие могут быть предложения по химии, присадкам, смене масла на другое? Постоянно льют Shell HX8 5w30.
Sauksay вне форума
Leninodessa
Абитуриент
Santa fe 2019
2.4 At
Сообщений: 4
В клубе с 03.03.2021
03.03.2021 15:33
#9
Компенсаторы стучат какие нибудь.
Leninodessa вне форума
Dim
Студент
HYUNDAI Santa FE TM 2019
2.4 АКП 4WD
Сообщений: 35
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 27.03.2021
27.03.2021 14:42
#10
При выходе из строя м\с колпачков и клапанных втулок движок масло жрать начинает немерено. И дымит.
Если не ест, то что то другое, возможно гидрики. Сделай диагностику, сними клапанные крышки, или крышку, можно ближнюю Банк2 2.4.6 цилиндры и проверь гидрики на просадку индикатором.
Dim вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Santa Fe клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.