Hyundai Santa Fe клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Santa Fe клуб Россия > О машине > Отзывы > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,250
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
28.10.2018 09:05
#1
Корейский автопром стахановскими темпами наводняет рынок своей продукцией, уверенно отвоевывая у конкурентов зоны влияния во всех сегментах. Совсем недавно с дальневосточной стороны к нам пожаловал очередной желанный гость, заметный представитель класса среднеразмерных кроссоверов — Hyundai Santa Fe четвертого поколения, который встал на конвейер калининградского завода. Портал АвтоВзгляд оценил новинку, и готов поделиться впечатлениями.

Корейцы давно уже в курсе, что хорошей машины, как и человека, должно быть много. Иначе не создали бы такого переростка, как KIA Sorento Prime, который с длиной кузова 4800 мм при колесной базе 2 780 мм оказался в гордом конкурентном одиночестве между крупногабаритными и среднегабаритными кроссоверами. А теперь, благодаря грамотному маркетинговому маневру альянса Hyundai-KIA, первым и ближайшим серьезным оппонентом Sorento Prime окажется его земляк и родственник — Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Новоиспеченный флагман модельного ряда Hyundai построен на платформе предшественника, которая растянута на 65 мм — с 2 700 до 2 765 мм. А длина кузова увеличилась на 80 мм — с 4 690 до 4 770 мм. Так что по этому параметру новый Santa Fe лишь 30 мм не добирает до размера KIA Sorento Prime. Конечно, от такой конкуренции альянс Hyundai-KIA только выиграет. И вот почему.



Удлиненного Grand Santa Fe в свежем поколении ждать не приходится, поскольку. его заменит новый большой кроссовер Hyundai Palisade, призванный подвинуть Volkswagen Teramont и Ford Explorer. Но он приедет к нам только через пару лет.

А пока самым большим корейцем от Hyundai остается Santa Fe. Представитель нового поколения хоть и скроен в узнаваемых фамильных чертах, но его облик теперь еще больше колется и щетинится за счет агрессивной передней части с двухэтажной оптикой и массивным радиатором. Представители бренда пообещали, что именно так будут выглядеть будущие кроссоверы Hyundai. Кстати характерная внешность нового Santa Fe настолько приглянулась китайцам, что один из производителей в Поднебесной уже благополучно его клонировал.

Разумеется, в таком смелом дизайне вновь видятся происки корейских маркетологов: в случае с KIA Sorento Prime они пытаются угодить консерваторам, предпочитающим более спокойную внешность. В то время, как новый Santa Fe адресован поклонникам яркого футуристичного стиля.



А вот при оформлении интерьера производитель сильно не стал увлекаться экспериментами, и невзирая на это, корейские апартаменты выглядят свежо и респектабельно, да и жить в них комфортно.

К счастью, в Hyundai обошлись без лишних претензий на футуризм, хотя центральную консоль и венчает пресловутый планшет. Зато по краям 8-дюймого экрана вместо сенсорных красуются обычные кнопки. Тут же примостились и родные кругляши. Так что современный дизайн этого жилища разумно сочетает в себе традиционные атавизмы в самом позитивном смысле этого слова, тем более, что в функциональном отношении они незаменимы.

Удобные передние сидения оснащены выдвижными подушками с электрорегулировкой и памятью настроек. Правда, даже если их максимально опустить вниз, водитель при росте 185 см при наличии люка будет непременно чесаться затылком о потолок.

В семиместной версии доступ пассажиров на третий ряд облегчен за счет широких проемов дверей, а кресла складываются с помощью кнопки электропривода. Объем багажника в кроссовере увеличен с 585/1680 л до 625/1695 л, так что новый Santa Fe легко возьмет на себя роль семейного автомобиля.



На российском рынке Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагается исключительно в полноприводном варианте с двумя моторами. Бензиновый модернизированный агрегат 2,4 GDI мощностью 188 л. с. работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а 200-сильная дизельная четверка 2,2 CRDi укомплектована новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кто предпочитает семейные путешествия, а также спокойную и размеренную езду, больше подойдет бензиновый вариант. А любители драйва могут выбрать более азартную дизельную модификацию, хотя, конечно, адреналиновых взрывов и космических перегрузок от большого корейца ждать не стоит.

Прежде всего у этого персонажа в приоритете комфорт, и в этом отношении всяческих похвал заслуживает предельно вежливая подвеска, которая сгладит все шероховатости дорожного покрытия. Кореец хорош и на вдрызг разбитом асфальте, и на непредсказуемой грунтовке. Кроме того, он стал тише — над шумоизоляцией здесь поработали на славу, причем это касается и моторного отсека, и колесных арок, и общей аэродинамики кузова.



Водитель имеет возможность позабавиться режимами движения Drive Mode и испытать на умеренном бездорожье систму полного привода HTRAC, которая распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от выбранной функции.

Так что новый Hyundai Santa Fe — это типичный интеллигент с учтивым характером, да к тому же еще и с высоким IQ. Автомобиль напичкан интеллектуальными системами безопасности, среди которых в наличии совсем нестандартные варианты.

Например, неожиданная для пап и мам технология Rear Occupant Alert напоминает рассеянным родителям о том, что они забыли на заднем сидении… ребенка. При срабатывании датчиков движения, расположенных в задней части салона, включается звуковая и световая сигнализация. Получается, если оставленный в машине малыш неподвижен — например, когда спит — система не сработает.



В связи с этим возникает вопрос — неужели папаша или мамаша настолько непутевые, что в отличие от бездушных датчиков, могут не заметить своего бодрствующего ребенка? А все дело в том, что по словам представителей Hyundai, в последние годы участились несчастные случаи, когда оставленные в автомобилях дети умирали от жары и удушья. Заботливые корейцы обеспоколились этой проблемой и внедрили в новую модель своеобразную функцию няни.

Еще одно любопытное проявление заботы о пассажирах — если при остановке внешний датчик обнаруживает сзади движущую машину двери второго ряда блокируются ради безопасности тех, кто выходит.

Чтобы заполучить полезное удовольствие под названием Hyundai Santa Fe потребуется минимум 1 999 000 рублей, а топовая версия обойдется в 2 699 000 в российской валюте. К слову, у его коллеги-конкурента KIA Sorento Prime, в чьем арсенале меньше функций, но на один мотор больше, цены вполне сопоставимы — от 1 849 900 до 2 819 900 рублей.

Источник
аdmin вне форума
Сергей
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Сергей
Santa Fe 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 684
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 30.09.2018
28.10.2018 10:19
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
, а топовая версия обойдется в 2 699 000 в российской валюте.
Опять этот бред. Что ж такое-то творится.
Топовые комплектации High-Tech + "пакеты" (именно в кавычках) и Black&Brown стоят 2 844 000 ₽ и 2 849 000 ₽, соответственно. Какие, ёклмн, 2 699 000 ₽?!

Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
заменит новый большой кроссовер Hyundai Palisade
Насколько я знаю, это будет полноценный рамный внедорожник, как и Киа Мохаве, а не кроссовер.

Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Тем, кто предпочитает семейные путешествия, а также спокойную и размеренную езду, больше подойдет бензиновый вариант. А любители драйва могут выбрать более азартную дизельную модификацию, хотя, конечно, адреналиновых взрывов и космических перегрузок от большого корейца ждать не стоит.
Бред да и только.
Сергей вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Santa Fe 2018
2.4 AT6
Сообщений: 1,250
Получил "Мне нравится"43  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 28.12.2016
Фото: 131
28.10.2018 12:38
#3
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Опять этот бред.
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Бред да и только.
Журналисты делают свою работу: пишут статьи, которые будут интересны массовому читателю. Мне часто не нравится то, как они это делают. Не я оцениваю статьи со своей колокольни, т.е. на основе своего уровня знаний и опыта. У массового читателя этот уровень и опыт может быть совершенно другой.
Поэтому по себе судить нельзя )
аdmin вне форума
© Hyundai Santa Fe клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.